Правила приема заказа
Внимательно проверьте свой заказ при получении!
Почему это важно?

Мы можем нести ответственность за с5охранность заказа только до момента передачи его ко5мпании-перевозчику. А компания-перевозчик, в свою очередь, до момента вручения заказа получателю.

Расписываясь в накладной о приёме товара, вы подтверждаете, что забираете его в целости и сохранности, и не имеете претензий ни к перевозчику, ни к магазину. С этого момента ответственность за полученный товар несёте только вы!

Как правильно проверить заказ?
Внимательно проверьте упаковку и её содержимое в присутствии сотрудника компании-перевозчика.

  1. Осмотрите упаковку – она не должна быть помята/испачкана/порвана.
  2. Вскройте упаковку, проверьте целостность всех позиций. Уделите особое внимание хрупким товарам!
При заказе технического оборудования/предметов мебели (лампы, кушетки и др.) обязательно проверьте наличие всей необходимой фурнитуры.

  • Если курьер торопит вас, помните, что у вас есть 15 минут на осмотр и проверку товаров. Если нужно, вы можете уделить этому и больше времени, но уже за отдельную плату (тарифы у разных транспортных компаний могут различаться).
  • Если курьер отказывается дать вам время на проверку – сразу же сообщите об этом в службу поддержки компании-перевозчика! Контакты будут указаны на накладной, приложенной к заказу.

Что делать, если вы обнаружили проблему?

Не переживайте! Всё решаемо.

  1. Попросите у курьера специальный бланк и составьте акт о вскрытии. Заполните 2 экземпляра - один уйдет к перевозчику, а второй останется у вас. Если у курьера нет бланка, составьте акт в свободной форме:
  • составьте перечень повреждённого товара;
  • укажите название компании-перевозчика, номер заказа, адрес доставки и ФИО получателя;
  • акт заверяется вашей подписью и подписью сотрудника компании-перевозчика.
  1. Обязательно сообщите нам о том, что вы отказались принимать посылку!* Мы проведём проверку по каждому обращению и сообщим вам результат.
  • Если заказ доставляется собственной службой доставки PRO Взгляд или курьерской службой ЭМСК – у вас есть возможность отказаться только от повреждённой позиции. Все остальные транспортные/курьерские компании принимают на возврат всю посылку целиком.

ВАЖНО: отсутствие акта будет подтверждением того, что вы не имеете претензий к комплектации заказа и к внешнему виду/целостности товаров.

Продавец не сможет предъявить компании-перевозчику претензию о качестве доставки заказа в случае, если неполадки обнаружены в отсутствие её представителя.

А если вы оформили заказ на самовывоз – проверьте его при получении у администратора и обязательно сообщите ему, если обнаружили проблему. Мы обязательно исправим ошибку!
Отказ, обмен и возврат

  1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до момента передачи Товара в доставку. При отказе Покупателя от Товара интернет-магазин должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

  2. При получении Товара ненадлежащего качества или неполной комплектации Покупатель незамедлительно (но не более чем через 7 (семь) дней с момента получения Товара) должен сообщить об этом Продавцу и может потребовать замены Товара и/или доставки до полной комплектации либо возвратить Товар ненадлежащего качества и/или неполной комплектации и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В иных случаях отказ от Товара, обмен или возврат Товара не допускаются.

  3. С целью проверки качества Товара Продавец проводит экспертизу Товара. Товар на экспертизу доставляется силами покупателя. Если в результате указанной экспертизы будет установлено, что недостатки Товара возникли по вине Покупателя, либо качество Товара является надлежащим, то возврат денежных средств или обмен Товара не осуществляется, а Покупатель обязан возместить Продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы, в течение 10 (десяти) банковских дней после отрицательного решения экспертизы (признание экспертизой качества Товара ненадлежащим по вине Покупателя, либо надлежащим) на счет, указанный Продавцом. При подтверждении ненадлежащего качества Товара продавец по указанию Покупателя производит замену Товара либо возвращает Покупателю уплаченные за Товар и его доставку денежные средства в течение 10 (десяти) банковских дней после положительного решения экспертизы (признание экспертизой качества Товара ненадлежащим) на счет, указанный Покупателем.

  4. При подтверждении некомплектности Товара продавец по указанию Покупателя производит доставку Товара до полной комплектации либо возвращает Покупателю уплаченные за недоставленный Товар денежные средства в течение 10 (десяти) банковских дней после подтверждения некомплектности Товара на счет, указанный Покупателем.
  5. Любые требования, претензии, связанные с качеством приобретенного Товара, порядка его оплаты, исполнения условий Договора предъявляются Продавцу письменно, путем направления письма по электронному адресу: service@lash.ru.
  6. Требования и претензии, связанные с доставкой Товара, его сохранностью предъявляются непосредственно к лицу, осуществившему доставку.
  7. Покупатель не вправе отказаться от Товара (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей») надлежащего качества, если он может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем: предметы санитарии, гигиены (электрические зубные щетки, электробритвы, массажеры и пр.), полимерные изделия, контактирующие с пищей, и пр.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, определен в Постановлении Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998.

Мы хотим, чтобы каждый заказ в PRO Взгляд делал вас счастливее, поэтому просим с пониманием отнестись к соблюдению правил его приёма!

Приятных вам покупок!